Голубева Галина Евгеньевна, инструктор по физкультуре, МДОУ №6 г.Фрязино
День здоровья в младшей группе № 4
25 марта [пн]
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: • Закрепить знания детей о понятии «здоровье»; • Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность; • Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Утро Прием детей. Психогимнастика: «Поделись своей улыбкой» Рано утром детский сад всех ребят встречает, Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают. Ты по-доброму, очень весело улыбнись, С тем кто хмурится, своей радостью поделись! Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь?» Цель: закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его; развивать диалогическую речь Утренняя гимнастика. «Мы спортсмены» День Игровое упражнение «Мы становимся всё выше» Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей (ходьба на носочках, с поднятыми вверх прямыми руками) Мы становимся всё выше Достаём руками крышу. На носочки поднимись И макушечкой тянись! Солнце в небе высоко, Дотянуться нелегко, С каждым шагом Выше, выше … Дотянулись мы до крыши! Занятие –рисование на тему: «Светит солнышко с утра» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закрепить умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнить рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников. Прогулка Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность. Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Клубок». Индивидуальная работа с детьми (Савелием, Лерой и Алисой.) - метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч). Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу. Подвижная игра «Поймай мяч» Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность. Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили мишку» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу. Трудовое воспитание – уборка территории. Цель: учить детей трудиться в коллективе. Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность Обед Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит» - внимательно слушать сказку. Вечер Подъём. Гимнастика после сна. «Поднимайся, детвора» Ну, теперь вставать пора, Поднимайся, детвора! Завершился тихий час, все по полу босиком, Свет дневной встречает нас. А потом легко бегом. Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся, Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись. Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай Кулачки сжимаем ловко и еще раз повторяй Ножки начали плясать, стопу разминай, Не желаем больше спать, ходьбу выполняй. Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись! Д/игра «Если хочешь быть здоров». Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым. Пальчиковая игра «Пирожки». Раз, два, три, четыре Ловко тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы) Раскатали мы кружки (трут круговыми движениями) И слепили пирожки (ладони друг о друга) Пирожки с начинкой (поочередно хлопают одной) Сладкою малинкой (ладонью сверху по другой) Морковкой и капустой, Очень-очень вкусной. Из печи достали, Угощать всех стали. Пахнет в доме пирогами (показывают ладошек) Вот и гости все с цветами (Протягивают обе руки вперед). Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» ИЗО – раскраска персонажей из сказки Чуковского «Айболит» - развивать творческое воображение, учить закрашивать не выходя за линии. Игровые упражнения на прогулке – бег между деревьями, метание в цель; перешагивание через веточки, скакалку и т. д. Цель: развивать координацию движений. Самостоятельные игры детей. Родителям Информация для родителей «Семейный кодекс здоровья». |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.