Голубева Галина Евгеньевна, инструктор по физкультуре, МДОУ №6 г.Фрязино

День здоровья в младшей группе

24 - 25 марта

f95e221e48a803901efb1946a7fc9b56.jpg

369906881b43b8ff4afdf733d3837abc.jpg

1c404d6da2bf66ff71b64008e0de9692.jpg

1842e9672fea716a764a8b303fd07580.jpg

a0bc730ade1ccd87940685af022c7bac.jpg

f2e80781aa7c98e7c4ead1ac649a82e4.jpg

Конспект Дня здоровья в младшей группе № 4

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Утро

Прием детей.

Психогимнастика:  «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем  кто хмурится, своей радостью поделись!

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь?»

Цель: закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его; развивать диалогическую речь

Утренняя гимнастика. «Мы спортсмены»

День

Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»

Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей (ходьба на носочках, с поднятыми вверх прямыми руками)

Мы становимся всё выше

Достаём руками крышу.

На носочки поднимись

И макушечкой тянись!

Солнце в небе высоко,

Дотянуться нелегко,

С каждым шагом

Выше, выше …

Дотянулись мы до крыши!

Занятие –рисование на тему: «Светит солнышко с утра»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закрепить умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнить рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Прогулка

Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой»«По ровненькой дорожке»«Клубок».

Индивидуальная работа с детьми (Савелием, Лерой и Алисой.) - метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч).

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Подвижная игра «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.

Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили мишку»

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Трудовое воспитание – уборка территории.

Цель: учить детей трудиться в коллективе.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность

Обед

 Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит» - внимательно слушать сказку.

Вечер

Подъём. Гимнастика после сна.

«Поднимайся, детвора»

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко и еще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Д/игра «Если хочешь быть здоров».

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

Раскатали мы кружки (трут круговыми движениями)

И слепили пирожки (ладони друг о друга)

Пирожки с начинкой (поочередно хлопают одной)

Сладкою малинкой (ладонью сверху по другой)

Морковкой и капустой,

Очень-очень вкусной.

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами (показывают ладошек)

Вот и гости все с цветами (Протягивают обе руки вперед).

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

ИЗО – раскраска персонажей из сказки Чуковского «Айболит» - развивать творческое воображение, учить закрашивать не выходя за линии.

Игровые упражнения на прогулке – бег между деревьями, метание в цель; перешагивание через веточки, скакалку и т. д.

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры детей.




Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.